Турист Максим Pelts (user202886)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Очень милая и знающая женщина. Экскурсия в картинную галерею, просто выше всяких похвал. Долго выбирал экскурсовода. Большинство работающих в Италии русскоязычные гиды не имеют ни лицензии ни специального образования. В данном случае долгие поиски вполне себя оправдали. Информации было ровно столько, сколько нам хотелось. Часто останавливались у понравившихся полотен, и получали развернутый рассказ о данном шедевре. Я путешествовал по многим странам, с разными экскурсоводами. Сам имею профильное образование, но такого знающего и блестящего гида не встречал. Настоятельно рекомендую именно этого экскурсовода, для похода по музеям, пусть даже это потребует коррекции Ваших планов.

Что не понравилось

На притяжении прогулки, создалась очень теплая приятельская атмосфера. Попросил дружескую консультацию, для экскурсии в Геную. Как оказалось, советующий получает определенный процент от рекомендованого гида. Ради этой мелочи Оксана направила нам к совершенно непрофессиональному человеку. Из-за этого неприятного момента, не стал заказывать дополнительные экскурсии с Оксаной. Хотя к ее собственному профессиональному уровню и умениям претензий нет. Более того, если бы планировал дополнительные экскурсии в картинные галереи, взял бы все-таки именно ее.